Правила написания поста:

1) Длина игрового поста – 5 строк и более.

2) В посте должны быть описаны: речь перса, действия перса, его мысли, отношение к окружающему, какие-то дополнительные наблюдения. Ну если уж совсем нечего – то хотя бы погода. Описание ведется от 3-го лица (он, она...)

3) Выделение: речь жирным, мысли курсивом, действия ничем не выделяем. Никаких звездочек и кавычек. Не забываем прибавлять к речи и телепатическим посланиям «-» (последние выделяются жирным курсивом).

4) Соблюдайте правила великого и могучего русского языка, или прогоняйте пост через ворд перед отправкой. Никому не приятно читать сообщение, представляющее собой неизвестно что - поток мысли без логики, знаков препинания, да еще и с ошибками (мне лично просто противно и за грамматику буду пинать).
Желательно перечитать пост перед отправкой, чтобы предотвратить логическую ошибку, которая может ввести в заблуждение ваших партнеров по игре.

5) Нельзя размещать в игровом посте ссылки и картинки. Карается замечаниями и баном.

6) Если вы откуда-то пришли, в начале поста обязательно указать это место. Если вы ушли в другую локацию, указываете ее в конце поста. Например:
----->> Центральная площадь (оттуда перс пришел)
*пост*
----->> Таверна «Нора»(туда перс ушел)

Во время прохождения квеста, пожалуйста, место в которое направился ваш перс давайте не только его указанием, но ссылкой на ваш первый пост в другой локации после совершения перехода, чтобы ГМ не искал это сообщение сотню лет..))

7) Помните о микролокациях! Пишите в начале каждого поста в каком именно месте данной локации находится ваш персонаж. Например если в теме-трактире ваш персонаж находится в комнате на втором этаже, то пока он находится в этой комнате, в начале каждого поста пишите "{Комната на втором этаже}". Кстати фразы наподобие: {Там же}, а зачастую и {рядом с кем-то} не являются микрами, т.к. нет ссылки на местоположение.

8) Нельзя писать два поста подряд, кроме случаев, когда между ними – большой промежуток времени. Если что – есть же редактирование сообщений.

9) Если вам надо срочно сообщить что-то по ходу сюжета своему партнеру по отыгрышу – внизу поста пишем это после пометки «ОФФ:» Например:
« Гарольд нырнул за спину брата, отважно вышедшего вперед на тролля. Каамайару, только бы не покалечил, только бы не покалечил… - взмолился мальчик, вжимая голову в плечи. Торвальд, конечно, был любящим братиком, но в силу некоторой неловкости мог чисто случайно навалять и Гарольду. Так, в пылу страсти…

ОФФ: Тор, можешь мне по башке случайно съездить рукоятью сабли?»

Оффтоп не должен превышать трех строк! Так же в оффе отписываем, если собираемся выйти из игры. Например:

«-Ну, все, тварь, ты попала… - злобно прорычал Торвальд, занося саблю для удара по роже троллю. Но внезапно рукоять занесенного оружия обо что-то ударилась и позади раздался сдавленный вздох. Резко обернувшись, Торв узрел брата, чей вид внушал опасение за свою жизнь… Работать в паре было просто невозможно!

ОФФ: Все, я оффлайн. Завтра продолжим.»

10) Если вы намерены накатать большой и красочный пост, который повлияет на действия других персонажей,(с которыми вы в данный момент отыгрываете), то сначала вместо него отправьте пост с одним словом «ПИШУ», и укажите на кого повлияет ваше действие. Если на всех, то пишите «ПИШУ, все». После поста «ПИШУ» никто не отписывается, все ждут.

11)>При отыгрыше втроем и более старайтесь соблюдать очередь. Если один из вас ненадолго отбежал (конечно же сообщив об этом в оффтопе), не надо постить километрами. Ибо тогда перс выпадет из времени и действий остальных. Обычно отписываются в том порядке, в каком начали. Если ушедший не вернется в ближайшие несколько часов (при уходе предупредите игроков!) можно продолжать игру без него, но не игнорируя персонажа целиком и полностью...
>Если сюжет активно развивается, а кто-то вышел из игры надолго, его товарищи по игре могут с его разрешения отписывать его некоторые действия, вроде того что он перемещается вместе с группой, с которой был или ест то, чем его угостили, или мирно сидит, задумавшись о своем.
> Без согласия игрока, действия чужих персонажей отписывать запрещено.

Правила отыгрыша:

1) Об операциях с деньгами! Если ваш герой потратил или получил деньги, сообщите об этом с специально отведенной теме. Правила оформления там же.

2) Живите во времени. Неприемлемы посты типа «Гарольд встал с кровати, покурил, пошел, поел в таверну, убил вампира, пнул брата и ушел обратно в свою комнату». Не забывайте, что прежде чем вы совершите следующее действие, партнер должен отреагировать на предыдущее.
То же самое с фразами. Прежде чем сказать вторую, дождитесь ответа на первую. Не спешите, вы все успеете...))

3) Нельзя находиться в двух местах одновременно. Исключение если вы способны создавать свои клоны или обладаете соответствующей магией раздвоения.

4) Никто не обладает «всевидящим оком», то что доступно вам, не всегда доступно вашему персонажу.

5) нельзя игнорировать время суток, погоду и происходящее около вас. То есть если под боком у вас кого-то убивают или в таверне идет жуткая драка, вы не можете спокойненько сидеть и попивать чаек, не обратив на это внимания.

6) Персонажи не могут быть всемогущими! У них должны быть слабые стороны. Поддавайтесь атакам в вашу сторону! Бой без ранений теряет всю красоту, интерес и смысл. Перед отыгрышем боя ознакомьтесь с уровнями способностей противника - в том, в чем его уровень выше, вы явно будете уступать ему, а в том, в чем выше уровень у вас, вы вполне можете его обставить.
В любом случае игрок с более низким уровнем персонажа должен поддаваться атакам игрока с более высоким.

7) Это ФЭНТЗИ игра. Мечи, кинжалы, ножи, луки, арбалеты и т.п. Никакого огнестрельного оружия. Никаких современных технологий. Никаких слов современности вроде "блин", "нафиг" и подобного. Так же стоит помнить, что в этом мире не существует "официантов" в тавернах, "душа" в "квартирах", которых тоже не существует, и прочих удобство современности. Средневековье, романтика!

9) Если вы используете магию, обосновывайте, откуда вы взяли на нее силы и подробно описывайте получаемый эффект.
Не забывайте, что ВСЕ устают и слабеют в битвах.

10) Персы должны хотя бы иногда спать и есть. Без этого восстановление сил невозможно.

11) Если вы не будете появляться в течении долгого времени (от недели и более)– отпишитесь в соответствующей темке и отправьте куда-нибудь своего перса. Если игрок пропадет без предупреждения более чем на 2 недели – админ имеет право убрать его с игры по просьбе "подвешенных" игроков. При возвращении игрок может потребовать возвращения своего перса.
Если вы покидаете игру насовсем – убейте перса или отправьте в путешествие. Опять же, если игрок более месяца не появляется без предупреждения, админ имеет право сам убить или «отправить» его перса в случае жалобы со стороны его партнеров по игре.

Вопрос гибели персонажа:

Персонажа можно убивать или калечить без согласия игрока, и при этом
-- отыгрыш должен быть честным и убийца должен дать своей жертве шанс сбежать или увернуться. то есть нельзя писать "тихо подкрался сзади и всадил в спину нож". И не стоит забывать про стражников и охрану
-- убить персонажа можно только в реально возможной обстановке. То есть пока он тупо убегает пристрелить из арбалета, убить, если он связан, обездвижен или оглушен; напасть группой, против которой он ничего не может поделать и т.п.
-- игроки должны играть более внимательно и думать логически есть ли опасность погибнуть в данной ситуации и локации
-- если вы считаете что персонаж был убит нечестно, обращайтесь к ГМ, они все справедливо рассудят.
-- покалеченного персонажа в любом случае сможет подлечить маг
--убитых персонажей могут воскресить боги или демоны (при заключении кровавого договора, описанного в "расах").
Наиболее слабые персонажи могут быть воскрешены дважды, средней силы - 1 раз, наиболее сильные не воскрешаются.
Вампиры и демоны не воскрешаются никогда.
-- убитые персонажи могут продолжать игру как духи, зомби или как Вознесенные.
-- если персонажа убивает или калечит "сюжет" никакие возражения не принимаются. Если "сюжет" так или иначе, мешает вам блистать в бою - знайте, что это возможно намек на ваш манч...

Объяснялочка интересующимся:

На многих ролевых играх смерть персонажа возможна только с согласия на то игрока, отыгрывающего его. У этого правила есть свои плюсы и минусы. Если трезво взглянуть на вещи, то:
+ Вы любите своего персонажа, и вы не потеряете его, покуда сами этого не пожелаете;
+ Вы можете ввязываться в совершенно невообразимые бойни и ситуации, не боясь потерять персонажа;
- любой бой предсказуем - никто не погибнет;
- происходит несоответствие уровней персонажей, особо в случае, когда человек выживает после встречи с разъяренным демоном;
- в отыгрыше происходят такие глупые вещи, как юная девушка, в одиночку разгуливающая ночью по самым опасным кварталам города;
- квесты с целью убийства, как наемничество или кровная месть, невыполнимы.

Плюсы и минусы введения смерти перса без согласия игрока:
+ Автоматически игра перестает быть скучной, если вы знаете, что в этой локации находится кто-то, кто должен или теоретически может вас убить.
+ Вы больше думаете головой, прежде чем сунуться в одиночку в Танатос (в качестве примера).
+ Исход боя непредсказуем, каждый может погибнуть. И это опять же заставляет работать голову, качественно отыгрывать и искать различные варианты избежания смерти в этом бою. Гибель или почти гибель персонажа заставляет играть более внимательно в будущем.
+ Гибель персонажа полностью соответствует логике битвы насмерть.
+ Опять же квесты с целью убийства становятся намного интереснее, когда они реально осуществимы.
- да, хотите вы или нет, но персонаж умирает; - нет возможности изобразить из себя супергероя;
- не получается мирно пошляться по ночным улицам и подумать о своем...
- после смерти персонажа- друга у вас найдется занятие надолго - похоронить, отомстить...