Знак Дождя

Объявление

Знак Дождя







Администрация:
Деркт
Дарк







[Фото-Радикал]
[Расы]
[Регистрация песонажей]
[Правила]


Просьбы:
1) Дорогие участники, пожалуйста, прочитайте внимательно правила, ибо за их несоблюдение будут ставиться предупреждения, а дальше и бан не за горами. Напоминаем: регистрация ника НЕ ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ НЕЦЕНЗУРНОЙ ЛЕКСИКИ!
2) Участникам запрещается создавать игровые темы. Шлите в личку к админам, желательно с пространственным описанием локации или картинкой.
3) Для общего сведения: зарегистрировавшиеся, но не заполнившие анкету в течение 24 часов, будут удалены.

Объявление: 19.01.09. В "Правилах" выложены изменения, касающиеся боевок. Всем смотреть!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Знак Дождя » Организационный отдел » Регистрация персонажей.


Регистрация персонажей.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь вы скидываете мне свои анкеты..А я их проверяю.И говорю вам что не так.Или что так, иногда это бывает проще.

0

2

1. Фамилия, имя:
Геральт Тёмный(но о имени и фамилии почти никто не знает.Только люди которые относяться к нему с уважением и являются его друзьями,прошедшими с ним,так бы сказать и огонь и воду.)
Прозвище
Прозвище взял от английского Dark как вариант своей фамилии.Так и стали его величать,не настоящим именем и фамилией,а жалкой пародией только лишь на фамилию,зато все знают его,хотя бы из описания.
2. Возраст:375 лет(хотя из-за "седых" волос его принимают за старого дедушку 140-170 лет)

3. Раса:Эльф-оборотень

4. Внешность:Как и многие эльфы строен и высок.Рост 2 метра 25см.Глаза ярко зелёные.На худосочном лице эти два зрачка,как огромные фонари,
а ночью,если Дарк спрячется на дереве или в кустах и кто-то заметит его глаза,то его могут принять за какую-то тварь.Волосы белые,как снег.Боковые части
покрывают уши полностью,чёлка закрывает лоб,а вот волосы со стороны спины ниже плеч на 8 сантиметров,своеобразная коса.Если в них не вглядываться,то можно посчитать их сединой,причём очень укоренившейся.
Подбородок острый.Уши,не смотря на то что это основной знак отличия эльфов,без особо выделенных острых кончиков,очень напоминают человеческие.
Нос ровный,можно сказать он абсолютно "идеален"если можно так выразиться,нет ни одного бугра,просто ровен и чист.Несмотря на свою ужастную худобу,руки и ноги мускулистые.
Ужастно бледен.Как мертвец.Не любит солнца,поэтому часто носит длинный плащ с капюшоном и старается не смотреть вверх,к солнцу.Осанка прямая,Дарк старается поддерживать её.
Насчёт походки можно сказать только несколько слов.Она самая обычная как и у многих других эльфов.Тихая,быстрая,однако спокойная.Из одежды предпочитает
самое обычное трепьё эльфов-охотников,всякие кофты зелёного цвета,ботинки болотного цвета,обычные штаны тёмного цвета,однако,больше всего дарк предпочитает огромные плащи,окутывающие его полностью.Наличие
капюшона обязательно.Больше всего у дарка видов плащей(около 20ти).

5. Характер:Харктер ужастный.Никто не может быть ужастней по характеру чем Дарк.Жутко упрям.
Однажды,когда с дарком поспорил один гном,первый чуть было не убил гнома в порыве ярости,лишь бы доказать свою правоту.
Так же он страдает жуткой манией.Чуть что он язвит и утверждает что только он способен сделать то или иное действие.Можно сказать именно из-за этой мании
Дарк ничего не боиться,уж слишком велика его самоувереность.Единственное что его терзает,это кошмары,преследующие его по ночам.Во сне Дарк не контролирует ситуацию и
полностью отаёться прихотям своего разума.Дарк так же имеет множество привычек.Так же терпеть не может насекомых и им подобных.Ненавидит канализации,хоты иногда,в связи с контрактами,ему приходится наведываться даже туда.Умывается он исключительно чистой ключевой водой.Да-да,не какой-нибудь дам местной или водой из ручья,а
именно ключевой.Т.к.Он прекрастно знает что он превращается в оборотня он "бережёт"свою одежду просто буквально за минуты 2 до того как взойдёт луна он скидывает с себя одежды,дабы сохранить её.
Как и любой охотник он предпчитает хагнать жертву в угол,просто отрезав ей пыти к отступлению,а после ловким и метким выстрелом из лука убить её.Обычно,если дарк и общается с кем-либо то только шёпотом
очень редко он общается полным голосом.Однако,этот голос не уродлив,а просто обычен,не слишком звонк,не слишком глух,голос как голос

6. Биография:Когда-то давно Дарк рос в обычной эльфийской семье,дружил с другими маленькими эльфами и был щастлив.Родители очень любили Дарка,так как
он был единственным ребёнком в семье.Эльф очень быстро умнел и набирался знаний.Но однажды,в один прекрастный день,как только эльфу стукнуло 45 лет,на его
семью напали люди.Родители спрятали Дарка,но сами погибли.После того эльф не мог смириться с тем,что его родители умерли.Он поклялся вечно ненавидеть людей и помогать нелюдям.В будующем он будет
за хорошую плату убивать нелюдей,но не в большом количестве.Эльф рос и тренировался упоно.В свои 46 он был принят в академию охотников и окончил её с оглушительным успехом.Вышел он оттуда хладнокровным
убийцей.Однажды,выполняя контракт,в лунную и чистую ночь на эльфа напал волк-оборотень.Он нанёс незначительные раны Дарку,только благодаря удаче и своей ловкости,однако,победив монстра он
потерял сознание и очнулся буквально на восходе в обличии волка...Это была полночь его дня рождения...Тогда ему стукнуло 89 лет...Сегодня он ведёт жизнь наёмного убийцы и убийцы монстров.

7. Увлечения, хобби:Увлекается алхимией,чтением книг,фехтовании,охоте.

8. Наличие домашних животных:отсувствуют.
9. Характеристика персонажа, как воина или мага:Как любой эльф он ловок и быстр.Так же он очень силён.Но его можно запросто победить нанеся лишь 5 обычных ударов кулаками.Магией обладает лишь на примитивном уровне,потому что он увлекается больше физической силой и ловкостью.Может столкнуть врага с ног поджечь и создать
вокруг себя барьер,непробиваемый для врагов(В состоянии этого барьера Дарк не может читать заклинания и биться оружием,иначе заклинание отменяется).

10. Каким видом оружия владеет:Лук-Обычный тисовый лук с очень прочной тетивой.Владеет на высшем кровне благодаря академии охотников.Два вида меча.Один меч из обычной стали (Обоюдно заточен.Длинна 85см.Рукоять обычная):для боя с людьми.
Второй:серебрянный для боя против чудовищ.Лучше владеет серебрянным,ибо практикуется больше в драке с монстрами,нежели против людей,однако компенсирует это магией.

11. Наличие артефактов:Первый артефак-Древний серебрянный меч Арондит,дарованный Дарку от одной нимфы за спасение её народа.Очень прочный,отдаёт изумрудным цветом.Лезвие заточено до остроты
бривы.С обеих сторон.(Длинна лезвия 70см.Рукоять обычная)А так же Могучие доспехи великого война,их разделили по разным склепам
Дабы её было очень сложно собрать,однако Дарк собрал её и попросил перековать её.Получилось идеально:Латные перчатки,на кулаке 4 шипа длиннас 5 сантиметров.Наручи полностью закрывают предплечье.Воронёная сталь.Наплечники.Тяжёлые.Воронёные.Шипы присутствуют по две штуки с каждого плеча.Каждый по 3 см.Кольчуга толстого плетения.Опять же воронёная сталь.Шипы отсутствуют.Защищает пах.На коленях щитки,на щитках тоже есть шипы.Каждый длинной 4 см.

12.Титул:отсутствует

13.Проффесия:Эльф-охотник

0

3

Персонаж:
1. Фамилия, имя: Велимир Обертас, больше известен как лис теней
2. Возраст: 29 лет
3. Раса: Человек.
4. Внешность: Невысокий, молодой человек. С виду напоминает ботаника. Глаза ярко-зеленого цвета; временами с примесью желтого (читай далее), выразительные, глубокие. Взгляд пронзительный, видящий все насквозь. Нос худой, острый, не курносый. Щеки впалые. Уши выдают присутствие эльфийской крови, но не видны за волосами. Волосы русые, ухоженные, но почти всегда в беспорядке, челка короткая, зачесана набок, виски седые, несмотря на возраст. Телосложение крепкое, впечатление качка не создает, хотя и весьма сильный: худая шея, узкие плечи, жилистые руки и ноги. Если присмотреться, на подушечках пальцев выжжены руны, о значении которых знает только он один.
    1) Рост: 173 см
    2) Походка: Мягкая, тихая, пружинящая.
    3) Предпочтения в одежде (не забываем, что одежда фэнтезийная). Предпочитает носить черный сертук с витиеватыми зелеными полосками, под накидкой синяя рубашка с синей вязаной жилеткой в совокупности с черными узкими льняными штанами. Неотъемлемым атрибутом является любимая ядовито-фиолетовая футболка с изображением глаза. Носит маску с непонятным орнаментом зеленого цвета, плотно облегающую верхнюю часть лица. На руках тонкие тканевые перчатки, которые постоянно носит, чтобы скрыть от посторонних глаз свои руки. Ненавидит головные уборы и перчатки. На шее носит тонкую медную цепочку. На звеньях этой цепочки можно разглядеть знак в виде ладони с глазом(мифическое обозначение месмеров) . На запястье вытатуирована змея.
5. Характер: (не скупимся на описание)Характер выдержанный. Презрительно относится к человеческим порокам, особенно к жадности и лжи. Когда он чувствует ложь, зрачки сужаются настолько, что их почти не видно, и обрастают песочно-желтым ореолом. Создается впечатление что у него желтые зрачки. Если вы наблюдаете это явление и он смотрит на вас- знайте, вам лучше поскорее сделать ноги, или, поскорее попрощаться с жизнью. Свои-же недостатки старается изжить (чаще всего самобичеванием), или тщательно спрятать.
Образованностью не блещет. Обладает отличной памятью, развитым воображением и гипертрофированной изобретательностью.
+ не забываем такие особенности личности как:
   1) Страхи:
Боится быть убитым во сне
Боится высоты
   2) Мании
Лунатик(ходит по ночам), пунктуален
   3) Привычки
Не имеет привычки держать деньги. Как только они у него появляются, он их либо тратит либо раздает нищим.
Бережно относится к вещам. Не имеет вредных привычек
   4) Любит
Детей, слушать музыку, смотреть в небо, женщин, беседы
   5) Не любит
Ходить в театр, быть в людном месте. Не любит продавцов и вообще магазины. Не терпит лжи. Ненавидит лжецов. Эта ненависть может дойти до убийства лжеца
   6) Голос: Низкий, звучный, влаственный.
6. Биография: Родился в лунную ночь где-то в лесах. Ровно в три часа. Роды были очень тяжелые и мать, потомственная ведьма, скончалась от потери крови. Отец, состоявший на службе в королевской гвардии лучником, твердо решил воспитать из сына настоящего воина. Но, будучи азартным картежником, проиграл свою жизнь в покер бродяге. На этом бы и оборвалась эта печальная история, если бы младенца не приютил старец. Им оказался могущественный некромант Тахир, который почувствовал в большой потенциал малыша. Немедля, Тахир взялся за обучение Велемира. В шесть лет у мальчика проснулись странные способности: он мог прикосновениями манипулировать жизненной энергией, вселять страх, или облегчать боль. День ото дня способности Велемира увеличивались, и на кончиках пальцев стали проступать неведомые руны. Спустя три года, Тахир понял, что сила, которой овладел его преемник слишком велика и задумал убить его. Ночью он подкрался к спящему Велемиру с заговоренным лезвием, но случайно коснулся его ладони и умер. С тех пор Велемир скитается по свету, пытаясь узнать о природе силы, которой он обладает. К настоящему времени он смог узнать лишь о мифических месмерах- судя по описаниям они обладали теми-же умениями.
7. Увлечения, хобби: Собирает когти убитых редких животных, Посещает соревнования по стрельбе из лука, нередко выигрывал, за что награжден знаком «Страж Тирии». Этим знаком богини-лучницы удостаивались только самые меткие стрелки, которые несколько раз подряд выигрывали игры, названные в ее честь .
8. Наличие домашних животных: Может призывать миньёнов из тел умерших врагов. Миньёны в нашем мире долго не живут. Их убивает солнечный свет. Зато в подземелье или ночью- сколько угодно. Количество миньёнов ограничено-3 штуки. Никудышны в качестве нападающих, да и в качестве защитников тоже не очень, но доставить хлопот противнику смогут
9. Характеристика персонажа, как воина или мага:
   1) Иллюзии. Подробней читай ниже
   2) Достаточно ловкий, сможет увернуться от ближней атаки мечника, но очень уязвим - не может носить броню, как следствие, удар мечом может оказаться фатальным.
   3) Не сильный, для ближнего боя сможет использовать только ножи и кинжалы. Боевой топор или меч не сможет долго удерживать в руке
   4) Болевой порог понижен, благодаря обучению у некромага.
10. Любимое оружие – конечно - же руки. Если цель расположена на расстоянии предпочитает метать любимые Азуры - тонкие лезвия длиной с ладонь и шириной с большой палец, из сплава титана и лунного камня в виде лепестка листа каштана. Из-за специфичности конструкции, в полете лезвие закручивается и издает характерный свист. Благодаря этой закрутке, Азуры наносят обширные травмы. Эти ножи были заговорены Тахиром, в качестве подарка на седьмое день рождение – спустя день после нанесения травмы рана начинает гноиться, если не начать ее лечить то в течении двух часов начнется общее заражение крови, далее- смерть. Больше никакие виды оружия не использует.
11. Наличие артефактов :Soule Stone(Камень души)-аккумулирует энергию убитых врагов в радиусе 100 метров. С виду обычный серый камень, выглядит как куриное яйцо, вдоль которого идут прозрачные спиралевидные прожилки, сквозь эти прожилки виден мертвенно-голубой свет. В зависимости от интенсивности свечения можно судить о заполненности камня силой . Со временем может переполниться и взорваться, уничтожая все живое в радиусе километра, включая своего владельца. Энергия, впитываемая артефактом, используется для создания миньёнов, которые преданно служат своему хозяину, и иллюзий. При крайней заполненности камня энергией, его можно разрядить, совершив обряд воскрешения усопшего. При совершении обряда, месмер тратит почти всю свою энергию, и на восстановление требуется около недели.
12. Титул: Титулов не имеет
13. Профессия: Месмер. Не удовлетворяется жизнью в нашей реальности - он предпочитает создавать свою собственную реальность. Месмеры - это мастера иллюзий, ментального контроля и повелевания, использющие энергию врагов для своих собственных целей и поддерживающие в бою свой отряд с помощью могущественной магии, подчиняющей разум противников. Умения повелевания дают Месмерам контроль над здоровьем и энергией врагов, в то время как мастерство иллюзий может наносить повреждения, замедлять противников и отбирать у них энергию. Месмер может обратиться к Магии Вдохновения, чтобы похищать энергию непосредственно у врага, а уникальное мастерство Месмера - мастерство быстрых заклинаний - позволяет ему творить заклинания быстрее, чем это могут делать представители любой другой профессии. Месмеры сильны в роли наносящих повреждения магов, в роли игроков поддержки, или же в обеих этих ролях. Они обычно избегают передовой линии, но они могут изменить течение битвы в считанные секунды.

Отредактировано Велемир Обертас (2009-11-21 22:56:16)

0

4

Дарк
Принят!Добро пожаловать!
Велемир Обертас
Анннологично!

0


Вы здесь » Знак Дождя » Организационный отдел » Регистрация персонажей.